Новости: Добро пожаловать на форум Ssangyong!
SsangYong форум
Ноября 12, 2018, 10:02:55 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сравнение автомобилей Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton  (Прочитано 4666 раз)
lexus044
Турист
*

Сила репутации: 1
lexus044
Сообщений: 1



Просмотр профиля Email
« : Февраля 11, 2011, 04:50:34 pm »

“Hyundai Terracan”
Внешний вид сразу напоминает полноценный внедорожник.
Салон данной модели  “Hyundai Terracan” напоминает интерьер “Mitsubishi Pajero” третьего поколения. Схожий дизайн передней панели и центральной консоли, щедро сдобренной вставками “под дерево”, а рулевое колесо, отделанное кожей и деревом, словно переставили с “Паджеро”. Полноразмерный внедорожник, и его внутреннее сходство с японской моделью скорее случайное, нежели нарочитое.
Водителю и переднему пассажиру обеспечен достойный комфорт. Благодаря широкому диапазону перемещения кресла (пять механических регулировок, в том числе по высоте) и рулевой колонки (к сожалению, только по углу наклона) удобно устроиться за рулем сможет человек любого роста. Напомним, что на большинстве корейских моделей (даже легковых) водители ростом выше 175 см ощущают дискомфорт из-за короткой подушки сиденья. У “Hyundai Terracan” с этим все в порядке. А благодаря внушительной колесной базе в 275 см на втором ряду реально помещаются трое седоков, и места им вполне достаточно как в ногах, так и на уровне плеч. По габаритам автомобиль существенно превосходит “Соренто “, а “Рекстону” уступает только по длине колесной базы. Багажник просторный. Его номинальный объем –
1.170 л, а если сиденья заднего ряда сложить (они складываются по частям, но при этом пол получается с уступом), то внутреннее пространство увеличивается до максимальных 1.955 л. Это больше, чем у двух других конкурентов. Российские дилеры продавали “Terracan” в пятиместном исполнении, а на внутреннем корейском рынке есть и семиместные модификации.
“Kia Sorento”
Самый компактный в тройке конкурентов. Да и по дизайну напоминает “асфальтовые” джипы.
Интерьер “Sorento” проектировался в расчете на взыскательных потребителей и по уровню отделки и оснащения близок к седанам бизнес-класса.
САЛОН
“Kia Sorento” прост, добротно сделан и функционален. Приятное впечатление от интерьера слегка портит каплевидной формы центральная консоль, обрамленная псевдо-деревянным массивом. Смотрится несколько вызывающе, особенно на фоне светлого колера передней панели. Впрочем, вместо отделки “под дерево” есть вариант оформления “под светлый металл”. На наш взгляд, это лучший выбор.
Зато к эргономике придраться трудно. Посадка за рулем почти “легковая”, кресла по-европейски жесткие, с выверенным профилем, удобным поясничным подпором и эффективной боковой поддержкой. Регулировок сиденья вполне хватает, чтобы в нем удобно устроились водители любого роста и комплекции. Рулевая колонка, как и у “Терракана”, перемещается лишь вверх-вниз, зато с мелким шагом, что очень удобно. А слева от баранки расположена ручка управления режимами полноприводной трансмиссии.
На втором ряду свободно разместятся трое пассажиров, причем не менее комфортно, чем в двух других, более крупных моделях-конкурентах. Еще в салоне “Kia” немало приятных мелочей. Например, в перчаточном ящике разместилась удобная полочка, на потолочной консоли пристроены два очешника, а под сиденьем переднего пассажира – выдвижной бокс, в который можно спрятать, допустим, травматический пистолет. Багажник не может похвастать выдающимся простором, но если сложить задние сиденья, его объем достигает вполне приличных 1.900 л. Еще в нем предусмотрена большая подпольная ниша, а стекло открывается отдельно от пятой двери. На тесных парковках и стоянках у супермаркетов, где огромную заднюю дверь нельзя открыть полностью, через окно удобно грузить сумки с продуктами или другую нетяжелую поклажу.
“SsangYong Rexton”
На российском рынке этот автомобиль чаще встречается в семиместном исполнении.
По дизайну салона и качеству отделочных материалов “SsangYong Rexton” можно поставить в один ряд с лучшими японскими внедорожниками.
САЛОН. “SsangYong Rexton” – единственный в тройке участников нашего обзора, который на российском рынке чаще встречается в семиместном исполнении. Он же самый крупный (472 см в длину) и вместительный – колесная база составляет 282 см, примерно как у современных седанов бизнес-класса. Благодаря этому автомобиль достаточно просторен для размещения семи человек на трех рядах сидений. Кресла последнего ряда складываются и образуют с полом багажника ровную поверхность. А если сложить второй ряд, то полезный объем составит внушительные 1.920 л. Для удобства погрузки мелких вещей на “Rexton” необязательно открывать большую пятую дверь, а достаточно отворить заднее окно.
На передних креслах тоже не тесно. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет комфортно разместиться за рулем людям разного роста. В дорогих версиях кресла снабжены электрорегулировками с памятью на три положения. Имейте в виду: на машинах, выпущенных до 2004 года, рулевая колонка перемещается вручную только по высоте.
По дизайну салона и качеству отделочных материалов “SsangYong” можно поставить в один ряд с лучшими японскими внедорожниками. Приборы выглядят незамысловато, но вполне информативны. На верхней части передней панели расположен дисплей (устанавливался на заказ), объединяющий “внедорожные” устройства – компас, альтиметр и барометр. Под монитором – ряд кнопок, управляющих режимами полноприводной трансмиссии. Не всем понравится рычаг “механики”. Он так массивен, что его квадратную рукоятку не сможет полностью охватить даже большая мужская ладонь.
В “Рекстоне”, как и у “Соренто”, предусмотрен потайной ящик, выдвигающийся из-под пассажирского переднего сиденья.
КОМЛЕКТАЦИЯ
“Hyundai Terracan”
По плавности и мягкости хода весьма напоминает большие американские джипы.
КОМЛЕКТАЦИЯ. На европейском рынке “Hyundai Terracan” предлагался в двух версиях – GL и GLS. Первая считается базовой и включает в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовку, центральный замок, гидроусилитель руля и самоблокирующийся задний дифференциал. Версия GLS добавляла к стандартной литые диски и кондиционер. четырехступенчатый “автомат” предлагался на заказ для обеих комплектаций. После модернизации 2004 года в серийную комплектацию вошли литые 16-дюймовые колеса, а в варианте GLS вместо кондиционера стал устанавливаться климат-контроль.
Российские дилеры продавали “Hyundai Terracan” в почти аналогичном оснащении, но с одной подушкой безопасности в базовой комплектации. Зато с V6 стандартно устанавливалась автоматическая коробка.





“Kia Sorento”
Самый жесткий в тройке “корейцев”. Зато азартен в управлении, а крены в поворотах невелики.
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Kia Sorento” была очень щедрой. Уже в базовом исполнении LX (с четырехцилиндровым мотором) были АБС и шесть подушек безопасности, электроприводы всех стекол и боковых зеркал (с подогревом), кондиционер, литые диски и центральный замок. Версия ЕХ добавляла к списку оснащения противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера, а салон этой модификации украшен вставками “под дерево” или “под алюминий”. Для вариантов ЕХ и “Executive” (с двигателем V6) подразумевались четырехступенчатая автоматическая коробка передач (с конца 2004 года – пятиступенчатая) и кожаный салон с подогревом передних кресел.
Российские дилеры продавали “Kia Sorento” в аналогичных европейским версиях, но с двумя подушками безопасности. Из Америки к нам плыли только шестицилиндровые модификации...
“SsangYong Rexton”
Не так комфортабелен, как “Terracan”, но гораздо мягче “Sorento”. Устойчив на скоростной прямой.
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “SsangYong Rexton” разрабатывался корейцами с прицелом на европейский рынок и изначально был неплохо оснащен. Стандартная версия (с бензиновой “четверкой”) включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, электроприводы всех стекол и зеркал с подогревом, литые диски (до 2005 года), противотуманные фары, климат-контроль. Велюровый салон отделывался вставками “под дерево”. Шестицилиндровая модификация дополнительно к базовому оснащению предусматривала четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также кожаный салон с подогревом передних сидений. После рестайлинга 2004 года для этой версии базовым оборудованием стали система динамической стабилизации и задний парковочный радар.
Наши дилеры продавали “Rexton” в практически идентичных европейским комплектациях.


Сравниваем ходовые качества
“Hyundai Terracan”
Усилие на руле “Hyundai Terracan” с набором скорости заметно возрастает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль и в повороте, и на прямой автомагистрали.
НА ХОДУ “Hyundai Terracan” напоминает американские внедорожники. Он исключительно мягок и плавен в движении и понравится водителям, предпочитающим размеренный и спокойный стиль вождения. Но вдобавок будьте готовы к клевкам кузова при резком торможении и изрядным кренам в поворотах. По комфортабельности с “Hyundai” может поспорить разве что “Rexton”.
Передняя подвеска “Hyundai” – независимая торсионная, а рулевое управление – классическая трапеция с механизмом “винт-шариковая гайка”. Трансмиссия двух типов. Базовая – задний привод с жестко подключаемым передним редуктором и понижающей передачей. За доплату – система TOD (Torque on Demand – крутящий момент по требованию), которая при пробуксовке задней оси с помощью электронно-управляемой муфты перебрасывает момент на передние колеса.
“Kia Sorento”
Благодаря реечному рулевому механизму “Kia Sorento” мгновенно реагирует на повороты баранки. Правда, в быстрых виражах рулю недостает информативности.
НА ХОДУ “Kia Sorento” самый жесткий и тряский в этой тройке “корейцев”. Однако хотя джип не пропускает ни одной мелкой выбоины и подробно “вычитывает” профиль дороги, порой вытряхивая душу из седоков, зато он позволяет мчаться по разбитой трассе под 100 км/ч (благодаря высокой энергоемкости шасси), в то время как его конкуренты из-за сильной раскачки кузова вынуждены ехать в более медленном темпе. И еще “Sorento” удивил отменной маневренностью – у него небольшой для джипа радиус поворота.
Подвеска спереди независимая, пружинная. Внедорожный арсенал двух типов. Первый – с принудительно подключаемым передним мостом без дифференциала, второй – постоянный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением передних колес при пробуксовке задних. Оба типа трансмиссии – с понижающей передачей.
“SsangYong Rexton”
Длинноходная подвеска “SsangYong Rexton” обладает завидной энергоемкостью, что обеспечивает комфорт и надежное управление на больших скоростях.
НА ХОДУ “SsangYong Rexton” походит на “Hyundai”. Он такой же плавный и комфортный в движении, подвержен большим кренам в быстрых поворотах, а при интенсивном замедлении не только клюет носом, но и шарахается из стороны в сторону. Зато на скоростной прямой автомобиль очень устойчив.
По геометрической проходимости на бездорожье “SsangYong Rexton” однозначно выигрывает у своего соперника от “Hyundai” за счет более коротких свесов кузова. А благодаря длинным ходам подвесок позволяет на равных соревноваться с “Sorento”, в арсенале которого практически такая же схема трансмиссии, но более короткие колесная база и свесы корпуса. На “Rexton” устанавливались два типа трансмиссий: “Part-Time” с жестким подключением переднего моста и “Smart-TOD”, автоматически подключающий посредством виско-муфты переднюю ось при проскальзывании задней, с демультипликатором.
Taler
Турист
*

Сила репутации: 1
Taler
Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Марта 11, 2011, 06:57:13 pm »

Киа, конечно, выигрывает в плане дизайна. Динамичному и яркому дизайну Sorento, Rexton не может что-либо противопоставить. А вот в плане ездовых характеристик и надёжности - это надо самому всё смотреть, сделать тест-драйв, почитать отзывы владельцев этих авто.
viktorijasimanova
Новичок
**

Сила репутации: 1
viktorijasimanova
Сообщений: 6



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Апреля 09, 2011, 12:21:27 pm »

Когда мы решали какую машину покупать, то в конце концов выбирали между KIA Sorento и Ssang Yong Rexton. Хотели почти новую Соренту, но была уже дороже, а предыдущую модель не хотели. В итоге и взяли Рекстона II 2008 года, в нем вроде бы и места побольше. Предыдущие хозяева, причем девушка в основном, катались с работы домой и обратно, больше практически никуда. Вот мы эту машинку и приобрели. И теперь тааакие счастливые!!!
вова
Турист
*

Сила репутации: 1
вова
Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Апреля 11, 2011, 07:10:00 am »

Новая модель Kia Sorento более яркая внешне, чем SsangYong Rexton и Hyundai Terracan. Но мне кажется, что для езды по бездорожью лучше всего подходит Rexton.
NomerFirst
Новичок
**

Сила репутации: 1
NomerFirst
Сообщений: 12


261949185
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Апреля 26, 2011, 02:03:25 pm »

Согласен в плане дизайна - КИА выигрывает в этом пункте, но по всем другом наблюдается другая ситуация - у Рекстона несомненно лучше проходимость, не такой прихотливый в обращении автомобиль, да и проблем с добытием запчастей не возникает.
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Автор дизайна Su. | Карта сайта