Новости: Добро пожаловать на форум Ssangyong!
SsangYong форум
Ноября 20, 2018, 01:47:58 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Обзор модели СсангЙонг Istana  (Прочитано 67628 раз)
resident
Форумчанин
***

Сила репутации: 2
resident
Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« : Марта 22, 2009, 05:50:51 pm »

SSANGYONG ISTANA — коммерческий микроавтобус, в прошлом выпускавшийся под именем Mercedes MB100D. С тех пор как Mercedes сменил эту модель на Vito, права на лицензионное производство MB100D перешли компании Ssangyong Motor Co. Выпуск значительно обновленной модели под новым именем SSANGYONG ISTANA был начат уже в 1995 году.

Кузов: SSANGYONG ISTANA поставляется с 4-дверными кузовами разной длины и вместительности. Габаритные размеры SSANGYONG ISTANA (длина/ширина/высота, мм) – 4890/_/_ для короткобазного варианта и 5340/_/_ - для длиннобазного. Версия «Super Prime» предполагает более высокую крышу. По сравнению со своим прототипом кузов SSANGYONG ISTANA стал более «зализанным» и пухлым. Однако компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними.Передние двери - распашные, боковая – сдвижная, задняя - поднимающаяся (на МВ100D она была двустворчатой), дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Забираться на передние сиденья приходится "по-грузовому". Существует также и грузовой вариант кузова с «глухим» салоном и грузоподъемностью около 1 тонны.

Интерьер: Легковые салоны SSANGYONG ISTANA могут вмещать 12 либо 15 пассажиров (удлиненный вариант кузова). Расположение всех пассажиров комфортное, места для ног и над головой везде достаточно. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед (причем, два передних кресла — одиночное и двойное — вращаются вокруг своей оси, чего нет у других корейских производителей), второй и третий стоят "правильно". Пассажирские версии SSANGYONG ISTANA имеют раздельные отопительные и кондиционирующие системы, по всему салону предусмотрены дефлекторы вентиляции. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения. В целом салон SSANGYONG ISTANA очень комфортабельный, сказывается влияние немецкого предка. Место водителя SSANGYONG ISTANA представляет из себя тесноватый, но уютный отсек, ограниченный с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой - дверью с выпуклым подлокотником. Обзор вперед, по бокам и назад хороший. Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками - продольной и наклона спинки, но этого вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана удачно, спина при длительной поездке практически не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем люди разного роста могут чувствовать себя одинаково удобно. Диаметр и сечение "баранки" выбраны оптимально. К величине ходов и информативности педалей претензий нет, но педали газа и тормоза находятся довольно близко друг к другу, и если на ногах зимняя обувь, то могут возникнуть небольшие проблемы. На подлокотнике водительской двери пристроились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Комбинация приборов SSANGYONG ISTANA стандартна для современного автомобиля. Подрулевые переключатели тоже стандартны, только правый заведует еще и задними "дворниками". Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салона. Справа от рычага переключения передач, на центральном тоннеле - отформованы два подстаканника. Здесь же разместилась объемистая пепельница.

Двигатель: SSANGYONG ISTANA комплектуются лицензионными двигателями MERCEDES. Наиболее распространенный, популярный и наиболее удачно подходящий к автомобилю – это 97-сильный 5-цилиндровый атмосферный дизель OM662 рабочим объемом 2,9 л. Этот мотор исключительно прост и надежен: механический топливный насос, два клапана на цилиндр, распределительный вал в блоке, приводимый в движение зубчатым ремнем. В гамме есть дизель "послабее" (2,3 л, 4 цилиндра, 78 л.с.) и 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,3 литра с впрыском топлива (4 цилиндра, 122 л.с.). Однако последние 2 мотора довольно редко встречаются на SSANGYONG ISTANA и приведены здесь лишь для общей информации, в дальнейшем речь пойдет только о первом моторе.

Подвеска, тормозная система: Задняя подвескаSSANGYONG ISTANA рессорная с неразъемным мостом, передняя – независимая, типа McPherson, на двойных поперечных рычагах. Спереди SSANGYONG ISTANA имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально.

Трансмиссия: SSANGYONG ISTANA комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и передний приводом.

На ходу: Те, кто ездит наSSANGYONG ISTANA, отмечают весьма хорошую управляемость модели: невысокий уровень крена, отличное прохождение даже крутых поворотов. Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой задней балки на рессорах — SSANGYONG ISTANA на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Швы, стыки, асфальтовые заплатки SSANGYONG ISTANA форсирует без передачи вибраций в салон. Тем не менее длинный и высокий, недостаточно жесткий кузов реагирует на более крупные неровности. На гололеде не стоит забывать о нехарактерном для однообъемника переднем приводе с его недостаточной поворачиваемостью. Хотя в российских условиях эксплуатации это скорее благо, тем более, что даже при одном водителе тяжелый дизель обеспечивает хорошую нагрузку на ведущую ось. Разгоняется SSANGYONG ISTANA плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо "толкнут" сидящих в спину, а стоящим в салоне трудно будет удержаться падение. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает – уверенный рокот, скорее приятен. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной. Передачи на SSANGYONG ISTANA включаются достаточно четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроавтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно двигаться в пробке без изматывающих переключений и торможений.

Эксплуатация: По солидному 10-летнему опыту эксплуатации автомобилей SSANGYONG ISTANA уже можно делать уверенные выводы. И главный вывод таков: SSANGYONG ISTANA– самый надежный и неприхотливый корейский микроавтобус, идеально подходящий именно для коммерческого использования, для которого он, собственно, и создавался. Двигатель OM662 надежен абсолютно, он пришел из той поры развития дизельных моторов, когда солярка даже за рубежом еще не была высокого качества и когда дизельный мотор и электроника – были несовместимыми понятиями. Самая интересная и отличительная черта двигателя OM662 SSANGYONG ISTANA — рядный топливный насос высокого давления: у каждого цилиндра – своя плунжерная пара. Переваривает такая аппаратура любую солярку, но в разумных, конечно, пределах.При своевременном обслуживании и качественных расходных материалах двигатели SSANGYONG ISTANA ходят без капитального ремонта по полмиллиона километров. Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован. Что касается ходовой части SSANGYONG ISTANA, то ее можно было бы охарактеризовать как безпроблемную, если бы не ступичные подшипники. Они у SSANGYONG ISTANA, похоже, самое слабое звено.
resident
Форумчанин
***

Сила репутации: 2
resident
Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Марта 22, 2009, 05:55:16 pm »

Фотографии Истаны
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Автор дизайна Su. | Карта сайта