Новости: Добро пожаловать на форум Ssangyong!
SsangYong форум
Ноября 14, 2018, 01:23:24 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения двигателя  (Прочитано 2539 раз)
Arsenal1914
Новичок
**

Сила репутации: 1
Arsenal1914
Сообщений: 5



Просмотр профиля Email
« : Декабря 21, 2010, 09:57:25 am »

У меня такая проблема :"Постоянно куда-то уходит антифриз (залит нормальный антифриз, разведен дистиллированной водой), примерно грамм 200-300 в неделю. Мучаюсь уже два месяца. Если бы была проблема в головке блока, уже бы проявилось (опыт есть). А так пара особого нет из глушака. Залил специальной флюоресцентной краски, в свете ультрафиолетового фонаря было видно, что есть течи по соединениям нескольких шлангов, из-под термостата. Что характерно, при откручивании пробки на горячую - фонтан, поставил на место, проехал минут 10, открутил - то же самое. Ну вроде понятно, избыточное давление. Поменял пробку, поставил новую от какой-то Мазды, на моей было написано 1,4, на этой 0,9. Два дня поездил, вроде меньше уходить стало, хомуты поменял тоже. При откручивании особого избыточного давления не было, а сегодня - опять то же самое. Выкинул из пробки резинку вообще, перестало шланги раздувать. Печка вроде бы лучше работает, когда нет этого избыточного давления. Вот и вопрос. Если дело все-таки в головке или прокладке, то избыточное давление все равно должно сбрасывать? И откуда берется это давление, если при одной и той же температуре открутил пробку, сбросил его, закрутил и едешь дальше. Субъективно, повторюсь, кажется, что если бы что-то было с блоком, то оно бы усугублялось. Периодически возникает желание налить герметика, но на своей машине на такие опыты идти не хочется. Буду рад умному совету!"
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Автор дизайна Su. | Карта сайта