Новости: Добро пожаловать на форум Ssangyong!
SsangYong форум
Декабря 10, 2018, 07:51:33 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Почему не нужно покупать SSANG YONG.  (Прочитано 3407 раз)
Goth
Турист
*

Сила репутации: 1
Goth
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : Июля 10, 2009, 07:06:56 pm »

Почему не нужно покупать SSANG YONG.

Имея опыт владения автомобилем я выработал для себя ряд правил.

Первое это то, что автомобиль должен быть надежным и комфортным.
Надежность обусловлена безопасностью и не желанием иметь длительные простои автомобиля во время ожидания отсутствующих на складе запасных частей. Следствие хорошей работы агрегатов автомобиля — комфорт.

Второе, изучи место и персонал, который будет обслуживать твой автомобиль.
Всегда имейте привычку увидеть место где будут обслуживать и чинить Ваш автомобиль. От этого частично зависит, как и сколько Вы проведете здесь времени. Место должно вызывать чувство надежности: с автомобилем работают профессионалы с опытом и стажем — это позволит быстро выявлять неисправность, оперативно ее устранять и не иметь необходимости повторно возвращаться с этой же проблемой опять.
Так же имеет смысл детально осмотреть поврежденные автомобили и характер их деформации — это тоже может многое рассказать об автомобиле.
То, что я увидел на СТО АИС SSANG YONG было прямо противоположно перечисленному выше. Нельзя так экономить! Грязь, отсутствие нормального освещения, сомнительного вида мастера, праздно шатающиеся по цеху люди, клиенты носящие запчасти за мастерами (СТО продает их с существенной накруткой или их просто нет) и т.д.. Ответы мастеров на вопросы владельцев зачастую означали одно — это не лечится. Лица владельцев автомобиля выражали усталость от того с чем им пришлось столкнуться приобретя автомобиль и начав работать с АИС.
Зайдя в помещения для размещения владельцев автомобилей, я постарался узнать что продает АИС по брендом SSANG YONG. Порядочная куча технических недоработок и проблем, во главе с отвратительной топливной системой — она не приемлет абсолютное большинство дизельного топлива продающегося в нашем регионе.

Третье, это кто и как продает автомобиль.
Пример 1. При продаже автомобиля вам рассказывают только о том, насколько он вяло хорош. Он обязательно будет лучшим в своем классе. Мало кто при этом удосужится сравнить комплектацию и хоть немного потрудится с проведением анализа рынка и предложений конкурентов (в т.ч. технологий). Это признак низкой квалификации персонала, которая считает клиента такими же чайниками как и они сами. Возможно имеет место текучесть кадров — они наверняка не успевают стать фанатами бренда партнера своего работодателя.
Пример 2. Вас встречают как клиента, который достоин иметь хороший автомобиль и возможно их автомобиль сможет подчеркнуть ваш статус. При этом вам расскажут об автомобиле все и даже больше — разжуют все новые технологии, о которых вы еще были не осведомлены, и сравнят их преимущества в сравнении с технологиями конкурентов.
По сути, Вы покупаете не средство передвижения, а подбираешь партнера с которым будешь жить несколько лет — это должно доставлять удовольствие с неким отпечатком надежности и комфорта.

Автосалоны АИС SSANGYONG — это аналог примера 1 и даже хуже. При контакте с персоналом автосалона возникает ощущение дежавю. Никто из персонала автосалона не даст мало мальски нормальную консультацию. Ты должен сам за них все себе рассказать и убедить себя в том, что это то что тебе нужно — при этом консультант-продавец будет в лучшем случае не против. Обязательно внимательно ознакомьтесь с текстом документов сопровождающих покупку — лучше заплатить юристу, который грамотно покажет где автосалон ущемляет Ваши права сейчас и где могут возникнуть проблемы в будущем. Общий срок гарантии на автомобиль еще ни о чем не говорит — отдельные узлы имеют значительно меньшие гарантийные обязательства. Духа партнерства в этих документах вы не найдете — только разделы Ваших обязательств.

При знакомстве бухгалтерской и юридической службой АИС я был шокирован дилетантством и хамством — это однозначный знак того, что если возникнут проблемы Вы будете без толку биться в глухие стены (телефоны/факты не работают, документы не выдаются, специалисты всегда будут на выездах и трубки будут стремиться к аппаратной части телефона со скоростью пули).

Если Вам хочется всего этого, станьте клиентом в АИС - купите у них SSANGYONG!!!
Ксюндель
Турист
*

Сила репутации: 1
Ксюндель
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Июля 03, 2010, 10:54:07 am »

Многие полагают, корейцы не так удачны на мировом автомобильном рынке в том числе и из-за того, что они типичные азиаты, и с дизайном авто у них иногда все так же, как и с другой техникой. Кто видел взрывные идеи Самсунга, тот понимает. SsangYong, в общем, тоже не исключение, хотя дизайнером, говорят, взяли англичанина, но работал он, очевидно, под сильным влиянием местных традиций. Одни задние фонарики в виде щитов чего стоят! Считается, что такой кричащий воинственный вид отпугнул многих покупателей, которых, впрочем, и без того было немало. Рестайлинг  корейцы, поняв суть, сделали очень быстро, и самые вопиющие недочеты, пожалуй, поправили.
Поправили, да не все. Во всех автомобилях Ссанг Енг остались все такими же небезупречными сидения: они не полноценно поддерживают водителя по бокам. Сзади поместятся разве три миниатюрных азиатки. Если таковых в семье нет, а есть что-то иное, то надо рассчитывать, что в автомобиле не пять, как написано в руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, а четыре посадочных места. Водителю заодно придется смириться практической бесполезностью имеющегося приспособления для отдыха левой ноги: подставка находится слишком далеко от педалей. Удобство расположения некоторых приборов тоже сомнительное, например, очень неудачно расположены часы: кинуть на них взгляд не получится, придется двигать голову.
Двигатель корейцы взяли от Мерседеса, но для внедорожника – тяжелого автомобиля - 150 лошадиных сил явно мало. Резкими ускорениями на SsangYong не побалуешься, будучи нагруженным или едущим в гору, автомобиль испытывает естественные, увы, для себя сложности, хотя в таком состоянии автомобилю, пусть и неспешно, многое по плечу. Предлагаемая к двигателю коробка-автомат неспешность усугубляет: отзывается она тоже с некой задержкой. Управление рулем такое же медлительное, до недоброжелательности: крутить приходится много, как будто это тренажер какой.
Было бы классно назвать это стилем, и ждать от автомобиля, что он будет в той же спокойной манере реагировать на неровности дороги, но нет: подвеска у Ссанг Енг жесткая, и обо всем, что есть на дороге, автомобиль «услужливо» доносит до каждого пассажира. Напомню, что говорим мы о внедорожнике! Пассажирам достается и от климат-контроля. Сверху отчего-то всегда чрезмерно прохладно, и от режима это не зависит никак.
Как внедорожник Санг Енг, кстати, весьма условен: посадка у него довольно низкая, перед ничем не защищен, то есть к реальным испытаниям автомобиль просто не готов. Развлечения в салоне вообще обеспечены издевательским образом: управление аудио вынесено на руль, но штатной аудиосистемы к авто не предлагается ни в одной из комплектаций! Чтобы воспользоваться уже имеющимися кнопками, придется покупать что-то на стороне, да и еще не все, конечно же, подойдет. Вообще, оснащение авто на троечку, не больше.
Расход топлива у SsangYong высок, в России техническое обслуживание дорогое. По дороге очень трудно ехать на полном приводе с большой скоростью. Автомобиль, учитывая его цену, вполне хорош, о чем говорят и отличные продажи, но недостатков много. Готовы ли вы с ними смириться – другой вопрос. И покупать или нет - тоже думать вам....

ed777
Турист
*

Сила репутации: 1
ed777
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Июля 15, 2010, 08:19:07 am »

Прочитал эти 2 поста и оказался в шоке, вроде читал не о своем автомобиле. Много надуманности и предвзятости. Кто писал это - имеет мало последней инфы по этой марке. Магнитолы идут в базе на все модели, по крайней мере в Украине! И всегда так было.
adolf5453125
Турист
*

Сила репутации: 1
adolf5453125
Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Июля 17, 2010, 06:03:40 am »

SSANG YONG, если такая плохая машина, то почему имеет неплохие продажи по России и странам СНГ? Не думаю, что корейцы стали бы ставить на конвейерное производство «сырой» автомобиль!
lakki
Турист
*

Сила репутации: 1
lakki
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Сентября 16, 2010, 10:02:18 pm »

Да, прочитала статью, действительно очень много негатива не в пользу SSANG YONG. Такое впечатление что статья написана конкурентами.
adolf5453125
Турист
*

Сила репутации: 1
adolf5453125
Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Сентября 19, 2010, 09:52:13 am »

Да, прочитала статью, действительно очень много негатива не в пользу SSANG YONG. Такое впечатление что статья написана конкурентами.
Кстати говоря, очень правильная мысль. SsangYong, как и все перспективные марки имеет достаточно много конкурентов, которые наносят свои удары именно через информационную сеть.
miller-mc
Турист
*

Сила репутации: 1
miller-mc
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Октября 05, 2010, 11:05:13 pm »

Скорее всего так оно и есть, данная статья написана по заказу фирм-конкурентов, которые во что бы то ни стало хотят вытеснить SSANG YONG из мирового рынка, поливая грязью и приводя читателям лишь лживые факты и сведения. Лично я уже лет пять езжу на Ssang Yong Musso и очень доволен.
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Автор дизайна Su. | Карта сайта