Новости: Добро пожаловать на форум Ssangyong!
SsangYong форум
Ноября 13, 2018, 11:54:56 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества наших АВТО  (Прочитано 7397 раз)
S1n1ster@mail.ru
Турист
*

Сила репутации: 1
S1n1ster@mail.ru
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : Октября 31, 2010, 05:23:46 pm »

Внедорожные качества  наших АВТО

Прошу Уважаемые Форумчане оценить внедорожные качества своих машин в стандартной комплектации и не стандартной комплектации только надо будет указать что у вас стоит  (т.е.  внедорожных прибамбасов типа: резина, лифтинг, лебедки, шнорхель  и прочее) по десятибальной  системе.
CЕРГЕЙ
Турист
*

Сила репутации: 1
CЕРГЕЙ
Сообщений: 1



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Января 29, 2011, 11:54:51 am »

Эта «буханка», по всем признакам – лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике-буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.
Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика». Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.


(http://pikucha.ru/i42Ye)

(http://pikucha.ru/i42Yg)

(http://pikucha.ru/i42Yh)

(http://pikucha.ru/i42Yk)

(http://pikucha.ru/i42Ym) ЛЕБЁДКА для запаски

(http://pikucha.ru/i42Yp)

(http://pikucha.ru/i42YA)
spv1969
Новичок
**

Сила репутации: 1
spv1969
Сообщений: 11



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Мая 16, 2011, 12:09:03 pm »

Ну, если убрать статью с рекламой тюнинга бухлобуса, отзывов практически нет. Тагер, а естественно и его прародитель Корандо отличается не плохой проходимостью. Едет по бездорожью уверенно, конкурирует в этом практически со всеми иностранными авто. Устапает УЖАЗегу и обычной НИВЕ. Первому за счет его изначально лучшей проходимости, а второй её легкости. Но у НИВЫ и перед УАЗом это неоспоримое преимущество. Вечером кину несколько фото с разных покатух. Если кому интересно, то можете присоединится 28 мая к встрече корандо-тагероводов. Вот как-то так. http://www.radikal.ru/users/spv1969/kaluzhskij-ekaterininskij--trakt-mart-2011 вот мы катались на Калужском тракте.
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Автор дизайна Su. | Карта сайта